Коля Серга устроил концерт в секонд-хенде


14 октября 2016   //   События

13 октября 2016 года вышел новый выпуск шоу про переодевания мужчин «Король секонд-хенда» на «Рамблер/видео». Героем новой программы стал телеведущий, музыкант и путешественник Коля Серга.

«Король Секонд–Хенда» – лучшее лекарство от звездной болезни и первое в России развлекательное шоу про переодевание мужчин!  Героями программы становятся самые известные представители сильного пола:блогеры, певцы, спортсмены, артисты, музыканты, актеры и т.д.

Коля Серга, ушедший с программы «Орел и Решка» ради музыкальной карьеры, вовсю занимается созданием сольного альбома. Поэтому, найдя в секонд-хенде гитару, не смог с ней расстаться.

Хозяйка секонд-хенда Маша Новая, поддержав ситуацию, предложила Коле немного поимпровизировать и сочинить гимн шоу «Король секонд-хенда». Коля с радостью принял вызов ведущей.

Песня рождалась в голове певца и композитора  абсолютно спонтанно. Ведущая шоу Маша Новая лишь направляла ход мысли Николая, иногда подсказывая опорные слова, связанные с модой, стилем, вещами и секонд-хендом.

Без подготовки, в режиме реального времени, одним дублем Коля начал подбирать рифмы к незнакомым ранее словам – слипоны, стрейч, клатч и др. Не обошел вниманием Коля и российских знаменитостей, Джигана и Филиппа Киркорова, которые логично вплелись в рифму.

На зычный голос музыканта сразу же сбежались все посетители секонд-хенда и принялись подпевать, так хорошо запомнившийся всем с первого раза, припев.

Ведущая шоу Маша Новая в благодарность на создание гимна ее программе подобрала Коле сценический костюм, в котором он сможет презентовать свой сольный альбом.

Как родился хит прямо в секонд-хенде? Понравился ли Коле Серге новый образ? Все это и многое другое можно увидеть на Rambler/video.

«Рамблер/видео» – видеосервис группы компаний Rambler&Co – позволяет пользователям оставаться в курсе новостей и актуальных трендов, знакомиться с культурными обзорами и получать полную картину дня в формате видео. У сервиса есть собственная редакция, которая следит за социальными трендами и интересами пользователей и отбирает контент.