Стас Михайлов о «Народном корпоративе 2». : «Хочется сделать радостное праздничное шоу!»


25 ноября 2016   //   События

22 ноября Стас Михайлов встретился с представителями российских СМИ на пресс-конференции в ТАСС, посвященной праздничному шоу исполнителя – «Народному корпоративу 2». Шоу состоится в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Краснодаре и Минске.

С журналистами Стас поговорил не только о будущем концерте, но и о многом другом: рассказал о новом клипе «Там за горизонтом» вместе с дизайнером Анастасией Задориной, сыгравшей в нем главную роль, ответил на вопрос о том, как кризис повлиял на количество новогодних корпоративов, поделился планами относительно своей ресторанной сети и рассказал прессе, как рождаются его хиты.

О «Народном корпоративе 2»:

Идея «Народного корпоратива 2» – как и в прошлом году, веселье, танцы, премьеры, подарки каждому и розыгрыш автомобиля. Это будет совершенно новый по сравнению с прошлым годом подход к свету и звуку, моя задача в том, чтобы на этот раз все было намного более зрелищно. Хочется сделать радостное праздничное шоу. На этот раз также будут особые семейные vip-билеты – они дают возможность не только сходить на концерт всей семьей, но и попасть после концерта на фуршет, вместе сфотографироваться и получить профессиональное фото в подарочном альбоме.

О клипе «Там за горизонтом»:

Идея клипа у меня родилась спонтанно, буквально за пять минут. Режиссер Катя Царик ее просто немного подкорректировала, она вообще очень внимательно прислушивается к артистам, потому с ней так легко работать.

О дуэтах:

В этом году у меня много дуэтов – с Львом Лещенко, Александром Маршалом, Зарой. Скоро выйдут еще два женских дуэта, пока не буду раскрывать имен. Самое важное здесь – работать на одном дыхании, прожить вместе этот дуэт на сцене, вот тогда совместная работа имеет смысл.

О возможном актерском дебюте:

Актриса Наталья Селезнева, моя хорошая подруга, давно уже убеждает меня попробовать себя в качестве актера, на что я всегда реагировал с долей иронии: «Ну какой из меня актер?». Считаю, что если за что-то браться, то нужно делать это честно, понимая, для чего ты это делаешь. Поэтому если я получу предложение роли, которая мне близка, и если позволит время, хоть я и не актер, но готов буду попробовать.

О новогодних корпоративах и влиянии кризиса:

Кризис, безусловно, отразился на всей стране, всех это затронуло, люди стали и мероприятия отмечать иначе, чем это было 5-7 лет назад. Могу сказать, что в новогоднюю ночь я работаю, уже запланировано даже не одно, а несколько мероприятий.

О сети ресторанов «Коммуналка»:

Планируем открыть второй ресторан в Москве, у первого ресторана уже появились постоянные клиенты – для меня это очень важно. Ресторан для меня – часть души. Это абсолютно семейное заведение со специальным «детским рестораном», где дети сами пробуют себя в роли поваров, готовят, играют, пока родители обедают и общаются.

О том, как пишутся песни:

Это своего рода таинство. Жизненные обстоятельства, атмосфера в сердце, какие-то радостные или грустные обстоятельства – все это оказывает свое влияние. Я не пишу стихи и музыку отдельно, они сразу же складываются у меня в голове в единую концепцию. Я не продумываю темы и уверен: хит просчитать невозможно, он не готовится по рецепту. Ничего не нужно делать специально, песню надо проживать.

О предназначении артиста:

Задача артиста в том, чтобы быть донором, отдавать себя на сцене, а не в том, чтобы осуждать то общество, в котором он живет, тех людей, которые пришли к нему на концерт. Я сам не отделял себя никогда от этого общества, я вырос в простой семье, где папа летчик, а мама медсестра. Никто не родился в костюме от кутюр и с креветками во рту, поэтому очень не люблю, когда ставят оценки людям, а когда это делают мои коллеги по цеху, они себя просто позорят.

О критике:

Воспринимаю здоровую критику – то есть от людей, которые сами из себя что-то представляют. Есть критики, а есть те, кого я называю бездельниками – те, кто сами ничего не делает, а только лишь критикует. Однажды я получил письмо, где по поводу одной из моих песен человек возмущался: «Ну как так можно писать?». Он даже не удосужился узнать, что это была песня на стихи Сергея Есенина. Человек, который критикует, должен быть компетентен.