Команда Burger Heroes запустила кейтеринг Finger Food
Весь ассортимент кейтеринговых блюд состоит только из так называемых "фингер фудов" – холодных закусок "на один укус".
"Такие закуски максимально удобны и для транспортировки, и для сервировки, и для собственно употребления – никаких жирных капающих соусов, помятых пирожных или заветренных салатов. Каждый, кто хоть раз организовывал мероприятие, согласится, что это важно, потому что тратить время и силы на решение проблем с едой не хочет ни один event-менеджер. Наши фингер фуды с этой точки зрения самый безболезненный вариант: все привозим в готовом виде, ничего не нужно доделывать/разогревать, сервировка занимает минимум времени, и есть эти закуски очень легко - под многие из них даже не нужна дополнительная посуда ", – объясняет шеф-повар Burger Heroes Пётр Рабчевский, работающий сейчас над развитием проекта.
Позиции меню разработаны так, чтобы здесь можно было найти и всеми любимую классику, и оригинальные решения. Однако в будущем, исходя из спроса и пожеланий клиентов, должен остаться костяк закусок – "героев" среди фингер фудов.
"В мире кейтеринга есть свои хиты, и глупо их игнорировать. Канапе из камамбера с виноградом, рулетики с сырной начинкой или слабосоленая сёмга – из их числа. Большинство людей их любит, но почему-то стесняется в этом признаваться, – говорит Рабчевский. – Мы считаем, что эти позиции должны обязательно быть в меню. Что не отменяет и наших авторских историй. Например, у нас есть больше 10 видов разных брускетт (причём не на один, а на 3-4 укуса, этакой мини-сендвич), салаты, десерты. В общем, можно выбрать вариант по себе".
Пока кейтеринг работает со средними и большими заказами, с бюджетом от 50 тысяч рублей. Однако конечная цель - сделать возможным так называемый "микро-кейтеринг", когда фингер фуды будут доступны для камерных мероприятий даже всего на 5-10 человек: дни рождения, домашние вечеринки, пикники. "Пицца, суши, пироги или готовые салаты из магазина – вот скудный выбор того, что можно поставить на стол в рамках небольшого мероприятия. Мы хотим предложить альтернативу, однако для этого нам необходимо несколько иначе выстроить производственный процесс, чем мы сейчас и занимаемся", – объясняет Рабчевский
Заказать кейтеринг можно по телефону +7 (919) 997-94-72 или через группу Burger Heroes в Facebook (https://Facebook.com/burgerheroes). Также по запросу возможна организация кейтеринга со стандартным меню из ассортимента сети, состоящим из бургеров, нескольких закусок и безалкогольных напитков. Однако для этого на площадке мероприятия необходим обязательный доступ к кухне или же место на улице для мобильного фургона бургерной, где будет готовиться вся еда.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max