ГК "Продукты Питания" и Данилов Патриарший монастырь реализуют новые совместные проекты
Крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов ГК «Продукты Питания» и Данилов Патриарший монастырь реализуют новые совместные проекты:
- Расширение постной линейки ТМ «Российская Корона» - ТМ «Монастырские традиции»;
- Запуск новой линейки ТМ «Российская Корона» - ТМ «Продукт православной трапезы».
Все продукты разработаны при участии Данилова Патриаршего монастыря. Производство благословлено Даниловым Патриаршим монастырем.
С 2012 года ГК «Продукты Питания» совместно с Даниловым Патриаршим монастырем выпускает линейку постной продукции под ТМ «Российская Корона» (торговая марка ГК «Продукты Питания») и ТМ «Монастырские традиции» (ТМ монастыря).
Это ассортимент продуктов приготовленных строго в соответствии с православными постными рецептами без использования продуктов животного происхождения и только из натуральных ингредиентов. Рекомендовано для поста и здорового питания круглый год.
Ассортимент на сегодняшний день включает:
- «Овощной слоеный пирог под соусом»
- «Ленивые голубцы»
- «Фасоль по-монастырски»
- «Картофель молодой с грибами»
- «Котлеты картофельные в панировке»
- «Котлеты морковные в панировке»
- «Котлеты из брокколи»
- «Оладьи овощные»
- «Зразы картофельные с грибами»
В канун Рождественского поста 2016 г. ассортимент постной линейки ТМ «Российская Корона» и ТМ «Монастырские традиции» расширяется новинкой - «Котлеты из брокколи».
Отличительные особенности продуктов:
- Все блюда по составу отвечают канонам православного поста
- Без продуктов животного происхождения
- Натуральный состав и «домашний» вкус
- Вкусно, полезно и разнообразно
- Удобное и быстрое приготовление
- Высокое качество, которому можно доверять
Основная цель проекта: Обеспечить россиян, соблюдающих пост и заботящихся о здоровом питании, доступным и разнообразным ассортиментом вкусных постных готовых блюд высокого качества, гарантированно изготовленных в соответствии с канонами поста.
Общая продолжительность православных постов — примерно 200 дней в году. Пост для большинства россиян является значимым событием в году. 75% россиян (данные ВЦИОМ) причисляют себя к православным христианам, а более 9% (данные Левада-Центр) православных соблюдают все религиозные обряды и участвуют в церковной жизни.
С каждым годом количество постящихся увеличивается. И, прежде всего, сами потребители задают спрос на постные продукты. И это ощутимый спрос. По оценки ГК «Продукты Питания» объем продаж постных продуктов под ТМ «Российская Корона» - «Монастырская трапеза» постоянно растет. С момента запуска проекта в 2012 г. продажи постных продуктов выросли более чем на 250%.
Потребители, соблюдая пост, предпочитают питаться вкусно и разнообразно.Проект успешен и активно развивается во многом благодаря тому, что соответствует этим требованиям.
ГК «Продукты Питания» и Данилов Патриарший монастырь, обновляя и расширяя постную линейку под ТМ «Российская Корона» и «Монастырская трапеза» подтверждают, что постные продукты могут и должны быть вкусными, питательными, аппетитными и, прежде всего, качественными, а постное питание — сбалансированным, сытным и здоровым.
При производстве продуктов используются только натуральные ингредиенты. Изготавливаются продукты с использованием новейших технологий при строжайшем контроле качества и безопасности продуктов, основанных на стандартах: HACCP и IFS. Благодаря современной технологии глубокой заморозки на производстве, продукты сохраняют все полезные свойства длительное время.
Постные продукты ТМ «Российская Корона» и «Монастырская трапеза» максимально разнообразят постное меню и порадуют всю семью вкусной и здоровой трапезой круглый год.
ГК «Продукты Питания» и Данилов патриарший монастырь выводят на рынок новую линейку готовых блюд под ТМ «Российская Корона» и ТМ «Продукт православной трапезы».
Это разнообразные готовые блюда высокого качества, разработанные в соответствии с традиционными православными рецептами русской кухни для вкусного, полезного и разнообразного питания круглый год.
Ассортимент на сегодняшний день включает:
- «Индейка с овощами»
- «Зразы куриные с рисом под грибным соусом»
- «Ленивые голубцы с мясом»
Эти блюда разработаны совместно с Даниловым Патриаршим монастырем с соблюдением православных традиций русской кухни и современных технологий производства, в их составе используются только натуральные ингредиенты.
Полноценный обед или ужин готов – продукт замораживается в специальных лотках для комфортного хранения дома и удобного разогрева в микроволновой печи.
Цель этого совместного проекта:
- Возрождение православных блюд русской кухни и популяризация их в обществе.
- Облегчение быта православных потребителей в условиях современной жизни, предложение им продуктов, соответствующих их требованиям: вкус, полезность и легкость приготовления.
Когда мы говорим о продуктах православной трапезы мы, прежде всего, подразумеваем постную кухню, то есть постные блюда. Однако термин «православной кухни» шире, который включает, в том числе и мясные продукты.
Мясоед – это период времени у православных, когда нет ограничений в использовании продуктов для приготовления различных блюд. Это время, когда можно употреблять в пищу продукты животного происхождения (скоромная пища).
Келарь Данилова Патриаршего монастыря иеромонах Феогност:
«Традиции православной кухни складывались веками. Столетиями верующие христиане садились за стол с молитвой, благословляя трапезу. Однако в начале прошлого века ситуация резко изменилась: христианские посты были запрещены, а традиционные праздничные и повседневные православные блюда упростили по максимум.
Сегодня отношение к православию в России изменилось. Вместе с восстановлением старых храмов и постройкой новых возрождаются и православные традиции русской кухни. Наши совместные проекты с ГК «Продукты Питания» дают возможность возрождать и соблюдать православные традиции постного и скоромного питания. Мы предлагаем забытые рецепты приготовления повседневных и постных блюд. Мы стремимся к тому, чтобы рецепты наших бабушек и мам не остались в прошлом, а возродились и укрепились в повседневной жизни, как часть нашей православной культуры и кулинарной гордости. Чтобы, говоря о продуктах православной трапезы, люди подразумевали: «настоящие», «православные», «вкусные», «качественные»».
Вице-президент Группы компаний «Продукты Питания» Дамир Имамович:
«По подсчетам наших аналитиков, количество потребителей, соблюдающих пост, увеличивается каждый год на 2–3%. Постная линейка в ассортименте нашей компании развивается с 2012 года постоянно, с тех пор, как мы с Даниловым Патриаршим монастырем стали реализовывать вместе этот проект, который успешен и активно развивается. Все большее количество людей ищут продукты растительного происхождения для соблюдения поста. А есть еще потребители, которые следят за своим здоровьем и ведут активный образ жизни. И наша задача для всех — предложить им широкий выбор разнообразных постных блюд высокого качества для полноценного и вкусного питания каждый день.
Многие наши постные блюда популярны не только в пост, но и стали пользоваться спросом круглый год, например, «Картофель молодой с грибами» - лидер продаж в этой категории с 2012 года!
Довольно часто бывает так, что постные блюда переходят в основной рацион питания семьи, потому что вкусно и легко приготовить дома. Так что считаю, что одну из наших основных задач, как соединить ингредиенты, чтобы блюдо было не только постным, но и вкусным, мы выполнили. Для этого рецепты некоторых блюд мы совершенствовали в течение нескольких месяцев, пока продукт не получил отличные оценки на дегустациях среди профессионалов и потребителей.
С запуском новой линейки ТМ «Российская корона» - ТМ «Продукт православной трапезы» мы предоставляем потребителям вкусный и разнообразный выбор: питаться и постно, и скоромно; возвращая их к истокам наших православных кулинарных традиций, возрождая рецепты православной русской кухни для полноценного питания дома или на работе.
Православная кухня, действительно, вкусная. Но понять это можно, только если правильно готовить. А в домашних условиях сделать это, порой, сложно, долго, а еще и не очень многим знакомо.
Мы возрождаем рецепты православной кухни, в хорошем смысле облегчаем процесс приготовления, делаем его доступным. Блюда разработаны совместно с Даниловым Патриаршим монастырем с соблюдением православных традиций русской кухни и современных технологий производства, в их составе используются только натуральные ингредиенты.
И, конечно, сам факт, что наше сотрудничество с Даниловым Патриаршим монастырем продолжается на протяжении стольких лет, — это для нас очень высокая и значимая оценка качества нашей работы! А еще — хорошая мотивация к росту и совершенствованию нас, как производителя, дальше».
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max