Кесоян и Цивина: эксклюзивный мастер-класс по ресторанной критике и PR
С 6 по 8 декабря с 10.00 до 13.00 в кулинарной школе Chefshows by Novikov легендарные ресторанные критики Светлана Кесоян и Дарья Цивина, а также директор самого известного московского агентства ресторанного пиара Мария Тюменева поделятся со слушателями своим опытом.
Уникальный интенсив будет полезен для тех, кто собирается связать свою жизнь с ресторанным бизнесом, и для тех, кто уже работает в ресторане, гастрономическом издании или занимается ресторанной критикой.
Во время мастер-классов вы узнаете, как стать хорошим ресторанным критиком, если вы мечтаете об этой профессии; как воспринимать информацию ресторанных критиков, если вы потребитель и как грамотно выстраивать работу с ресторанными критиками, если вы ресторатор или ресторанный пиарщик. «5 ключевых моментов, влияющих на рецензию о ресторане», «Нужно ли критику уметь готовить, «Как заинтересовать критика своими новостями», «Развитие вкусовых рецепторов и объективность анализа» и другие бесценные советы от лекторов.
Светлана Кесоян - легендарный ресторанный критик, фуд-сноб, автор кулинарного детектива «Торт», постоянно находится в поисках чего-то нового и путешествует по миру ради гастрономических экспериментов.
Дарья Цивина - один из самых знаменитых ресторанных критиков, радио- и телеведущая. Дарья работает ресторанным обозревателем в газете “КоммерсантЪ”, ранее она была главным редактором журнала “Гурман”.
Мария Тюменёва - генеральный директор самого активно развивающегося агентства в области ресторанного PR «Аппетитный маркетинг», занимается проектами Аркадия Новикова, Александра Раппопорта, Ginza, Maison Dellos.
Темы дискуссий:
- Зачем нужна ресторанная критика?
- В чем отличие ресторанного критика от блогера?
- Как строится работа ресторанного критика, в чем его задача?
- Нужно ли вступать в контакт с ресторанным критиком?
- Как выстраивать отношения с ресторанным критиком?
- 5 ключевых моментов, влияющих на рецензию о ресторане?
- Как повлиять на оценку ресторанного критика?
- Как заинтересовать новостями ресторанного критика?
- Роль шеф-повара во взаимодействии с ресторанным критиком?
- Какую пользу может принести рецензия ресторанного критика?
- Ресторанный критик – кто это? Професcия, увлечение, способ жизни. Особенности, принципы, парадоксы и требования профессии.
- База: продукты, рецепты, умение готовить – нужно ли уметь готовить ресторанному критику?
- Ресторан – устройство, структура, особенности бизнеса.
- Рецепторы. Особенности развития вкуса. Способность анализировать. Объективность анализа.
- Формат ресторанов. Правила жизни в каждом формате ресторана, как структуры.
- Ресторанные гиды и справочники. Кому доверять и как это делать?
- Как доверять чужому мнению? Анализ получаемой информации от ресторанных критиков. Правила пользования.
- Что такое модный ресторан в Москве и в мире и как к этому относится?
- Особенности текстов ресторанного критика, как сделать их понятными и привлекательными для читателя.
Chefshows by Novikov
www.chefshows.com
+ 7 (905) 788-89-15
Москва, Ул. Большая Якиманка 22, 2 этаж
Режим работы: с 9:00 до 24:00
Facebook - www.facebook.com/Chefshows/
Instagram - instagram.com/chefshows/
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max