Кесоян и Цивина: эксклюзивный мастер-класс по ресторанной критике и PR


29 ноября 2016   //   События

С 6 по 8 декабря с 10.00 до 13.00  в кулинарной школе Chefshows by Novikov легендарные ресторанные критики Светлана Кесоян и Дарья Цивина, а также директор самого известного московского агентства ресторанного пиара Мария Тюменева поделятся со слушателями своим опытом.

Уникальный интенсив будет полезен для тех, кто собирается связать свою жизнь с ресторанным бизнесом, и для тех, кто уже работает в ресторане, гастрономическом издании или занимается ресторанной критикой. 

Во время мастер-классов вы узнаете, как стать хорошим ресторанным критиком, если вы мечтаете об этой профессии; как воспринимать информацию ресторанных критиков, если вы потребитель и как грамотно выстраивать работу с ресторанными критиками, если вы ресторатор или ресторанный пиарщик. «5 ключевых моментов, влияющих на рецензию о ресторане», «Нужно ли критику уметь готовить, «Как заинтересовать критика своими новостями», «Развитие вкусовых рецепторов и объективность анализа» и другие бесценные советы от лекторов.

Светлана Кесоян - легендарный ресторанный критик, фуд-сноб, автор  кулинарного детектива «Торт», постоянно находится в поисках чего-то нового и путешествует по миру ради гастрономических экспериментов. 

Дарья Цивина - один из самых знаменитых ресторанных критиков, радио- и телеведущая. Дарья работает ресторанным обозревателем в газете “КоммерсантЪ”, ранее она была главным редактором журнала “Гурман”. 

Мария Тюменёва - генеральный директор самого активно развивающегося агентства в области ресторанного PR «Аппетитный маркетинг», занимается проектами Аркадия Новикова, Александра Раппопорта, Ginza, Maison Dellos. 

Темы дискуссий:

-        Зачем нужна ресторанная критика?

-        В чем отличие ресторанного критика от блогера?

-        Как строится работа ресторанного критика, в чем его задача?

-        Нужно ли вступать в контакт с ресторанным критиком?

-        Как выстраивать отношения с ресторанным критиком?

-        5 ключевых моментов, влияющих на рецензию о ресторане?

-        Как повлиять на оценку ресторанного критика?

-        Как заинтересовать новостями ресторанного критика?

-        Роль шеф-повара во взаимодействии с ресторанным критиком?

-        Какую пользу может принести рецензия ресторанного критика?

-        Ресторанный критик – кто это? Професcия, увлечение, способ жизни. Особенности, принципы, парадоксы и требования профессии.

-       База: продукты, рецепты, умение готовить – нужно ли уметь готовить ресторанному критику?

-       Ресторан – устройство, структура, особенности бизнеса. 

-       Рецепторы. Особенности развития вкуса. Способность анализировать. Объективность анализа.

-       Формат ресторанов. Правила жизни в каждом формате ресторана, как структуры.

-       Ресторанные гиды и справочники. Кому доверять и как это делать?

-       Как доверять чужому мнению? Анализ получаемой информации от ресторанных критиков. Правила пользования.

-       Что такое модный ресторан в Москве и в мире и как к этому относится?

-       Особенности текстов ресторанного критика, как сделать их понятными и привлекательными для читателя.


Chefshows by Novikov
www.chefshows.com
+ 7 (905) 788-89-15
Москва, Ул. Большая Якиманка 22, 2 этаж
Режим работы: с 9:00 до 24:00
Facebook - www.facebook.com/Chefshows/
Instagram - instagram.com/chefshows/