«Углече Поле» совместно с Ginza Project открыл органик-маркет в Трехпрудном переулке
На днях в Трёхпрудном переулке на Патриарших прудах откроется «Углече Поле. Органик маркет» — ещё одна точка сети магазинов полезных продуктов питания, органической косметики и натуральных бытовых средств, производство которых основано на принципах и стандартах органического производства.
Партнёром открытия магазина на Патриарших прудах выступил холдинг Ginza Project. Имея богатый опыт в сфере продуктового ритейла (Даниловский рынок, сеть магазинов Allfoods, а также мясные и рыбные лавки), компания нацелена на долгосрочное развитие органик-сегмента в России.
Бренд «Углече Поле» уже давно зарекомендовал себя как лидер производства органической продукции в России. «Мы уверены, что холдинг Ginza Project, обладающий многолетним опытом управления бизнесом и его развития, поможет решить многие задачи», — сообщил генеральный директор сети магазинов «Углече Поле. Органик маркет» Максим Огладков.
По словам генерального директора холдинга Ginza Project Алексея Волкова, сотрудничество с ведущим поставщиком продукции органического сельского хозяйства может не ограничиться открытием одного маркета: «Мы видим, что органик-направление активно развивается. Причём не только в продуктовом ритейле, но и в ресторанной сфере».
Все продукты для «Углече Поле» производятся в Угличском районе Ярославской области с соблюдением всех правил органического земледелия и животноводства. «Углече Поле» — это максимально благоприятные природно-климатические условия и исторически неподверженные урбанизации земли.
В магазине представлена не только марка «Углече Поле», но и другие отечественные и иностранные органические бренды.
По словам Сергея Бачина, основателя бренда «Углече Поле», открытие в Москве очередного магазина «Углече Поле. Органик маркет» — это ещё один шаг в развитии рынка органических продуктов питания.
«Таких небольших и красивых магазинов в центре столицы крайне мало, и мы приветствуем появление новых производителей и партнёров в распространении высококачественной органической продукции», — заявил он.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max