«Территория мороженого» — кафе-кондитерская со вкусом детства
«Чистая линия», лидер по продажам мороженого в Москве, открыла свое первое кафе на Тверской. С веранды заведения, находящегося в здании Театра им. М. Н. Ермоловой, открывается вид на Кремль.
«В наших амбициозных планах — не одно кафе, а несколько. Сейчас мы выкупили весь 89-й этаж башни „Федерация Восток“ в „Москва-Сити“. Там расположится кафе вместе с функционирующей фабрикой, и это будет самое высокое производство мороженого в мире», — делится планами по развитию проекта управляющий партнер «Чистой линии» Эдгар Эвоян.
В меню кафе — четыре сорбета, три щербета и почти тридцать видов мороженого: от классического пломбира на сливках до необычных вариантов вроде «Конфетки „Коровка“», «Карельской клюквы» или черного мороженого «Уголек». Подачу гость выбирает сам: в вафельном рожке или в креманке. Шарик любого мороженого стоит 100 рублей. Можно попробовать в кафе и легендарное эскимо на палочке. Зрелищный процесс покрытия мороженого белым, горьким или молочным шоколадом происходит в зале, и гости могут наблюдать за тем, как толстый слой выбранной ими шоколадной глазури за 30 секунд обволакивает эскимо.
Отдельный раздел меню посвящен авторским десертам от шеф-кондитера кафе Сергея Санукова (White Rabbit Restaurant&Bar, Sixty). Здесь и шоколадная сфера (590 рублей), и бельгийские вафли с лесной малиной (450 рублей), и трайфл с карамельным соусом (390 рублей) — двадцать позиций, обыгрывающих тему мороженого.
Впрочем, не сладостями едиными живо новое кафе. Бренд-шеф Кирилл Кармалов (Bocconcino) представил линейку из восьми сытных сэндвичей с нетривиальными начинками: например, с горгондзолой и печеными овощами или с тунцом, яйцом пашот и голландским соусом.
В качестве напитков в кафе предлагают чай, кофе, домашние лимонады и молочные коктейли. Скоро за кофе в заведении будет отвечать «Даблби»: коллаборация кофейни третьей волны и «Территории мороженого» должна дать отличные результаты.
Готовят в кафе только из натуральных ингредиентов. Большинство продуктов доставляют из подмосковных хозяйств, как и молоко для мороженого, которое поступает на производство через несколько часов после дойки.
Никто в России, кроме «Чистой линии», не производит мороженое в Москве. Чтобы подтвердить качество продукта независимой экспертизой, бренд регулярно отправляет дополнительные пробы в «Ростест-Москва». Для тех же, кто хочет увидеть своими глазами, как и по каким нормам создается мороженое, «Чистая линия» организует экскурсии по фабрике.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max