«Углече Поле»: что такое органика и почему это вкусно


13 октября 2017   //   События

«Углече Поле. Органик маркет» – это сеть магазинов полезных продуктов питания, производство которых основано на принципах и стандартах органического производства, а также органической косметики и натуральных бытовых средств. Директор по маркетингу органического бренда «Углече Поле» Анна Ольговская встретилась с журналистами и рассказала о продуктах, которые представлены в магазине органических продуктов.

Анна Ольговская рассказала о том, что органик-продукты — это в первую очередь чистые продукты. Достигается это прежде всего с помощью свободного выпаса животных и благодаря использованию натуральных кормов без химических добавок.

Зачастую продукты являются органическими, но не обладают должным вкусом. А многие вкусные продукты не являются органическими. Продукты же бренда "Углече Поле" не только подлинные органик, но и вкусные. Новейшие технологии производства и переработки позволяют бренду сохранить все полезные и вкусовые свойства продукта.

Все продукты для «Углече Поле» производятся в Угличском районе Ярославской области с соблюдением всех правил органического земледелия и животноводства. «Углече Поле» — это максимально благоприятные природно-климатические условия и исторически неподверженные урбанизации земли. В магазине представлена не только марка «Углече Поле», но и другие отечественные и иностранные органические бренды (продукты питания, косметика и прочие товары).

Сегодня в Москве работает два магазина «Углече Поле. Органик маркет» и два магазина в Подмосковье. Анна Ольговская сообщила, что в планах открытие новых магазинов. В ближайшее время откроется магазин в Ярославле.