Новые места: азиатский ресторан Tokyo на Большой Никитской


12 февраля 2018   //   События

На Большой Никитской открылся азиатский ресторан Tokyo, продукты для которого привозят напрямую из Японии, а в меню собраны гастрономические образы современного Токио.

В семье суши-бистро Tokyo пополнение — на Большой Никитской открылся флагманский ресторан сети. Совладелец и бренд-шеф проекта — кореец Павел Ли. До этого Павел восемь лет проработал в московском MEGU, где обучился работать с уникальными для российского рынка продуктами, создавать гармонию из сложносочетаемых вкусов и мастерски обращаться с рыбой и морскими гадами. Меню Tokyo станет воплощением накопленных знаний, техник и кулинарного опыта шефа. Проект вместе с Павлом Ли реализовывает группа компаний BB Group (BBcafe, BBgrill, Bora Bora Cafe, Osteria, «Обломов», Вок Стрит).

Новый Tokyo задуман как космополитичный ресторан современной японской кухни, сложенной из авторких рецептов. Столица Японии — одно из самых урбанистичных и гастрономически разнообразных мест в мире, где на одной улице встречаются китайские лапшичные, французские буланжери, индийские тандури, итальянские кофейни и корейские закусочные. Так и в меню Tokyo в симбиозе существуют суши, роллы, сашими, тартары и тирадито.

На открытой кухне каждый день с командой поваров будет готовить сам бренд-шеф Павел Ли. Большинство продуктов (мраморная говядина вагю, тунец хамачи, угорь) раз в неделю будет прибывать прямыми поставками из Японии. Цены при этом заявлены вполне демократичные — от 230 рублей за суши хамачи и 640 рублей за ролл «запеченный краб».

В японской культуре суши и свежую рыбу едят даже на завтрак, а потому в меню много «океанической» кухни — крабов (они выделены в отдельный раздел), гребешков, креветок и рыбу будут готовить во всех вариациях. Для блюд RAW-бара используют улов из разных вод — помимо японского хамачи, готовить будут блюфин, бигай и испанского синеперого тунца и лосося с Фарерских островов.

В Tokyo не обошли вниманием и огненную стихию — в меню представлен большой хоспер-раздел. На «живом» огне обжаривают нежное каре ягнёнка, говядину вагю, филе миньон, лосось и треску, цыплёнка предварительно маринуют в сладком мисо, кальмары готовят с соусом юдзу-батер, а золотистые гребешки дополняют соусом из фуа-гра.

Лучший спутник морепродуктов и блюд, приготовленных на гриле — вино. Влада Лесниченко выбрала 160 позиций вин. В карте сделан упор на игристые и белые вина, а также красные, созданные в традиционном стиле с низким градусом, чтобы полностью соответствовать деликатной кухне Tokyo. Красные вина из этой карты образуют отличные пары не только с мясом, но и с рыбой, и морепродуктами из хоспера и даже запечёнными роллами. Карта включает и большой выбор саке. Практически все вина созданы органическим или биодинамическим способом. Карта существует в двух вариантах: бумажная и интерактивная электронная версия на планшете. Каждый гость может выбрать вино по стилю, сочетаниям с едой, сахару, градусу, методу выдержки и даже по «фишке»: любимые вина шефа, самые яркие этикетки, выбор японской диаспоры. Винная карта Tokyo не только гарантирует вам удовольствие от дегустации вин, но и образовывает, и развлекает.

Интерьер ресторана разработало архитектурное бюро ARCHPOINT (рестораны Novikov Group, White Rabbit Family, Geraldine, The Sad, Oblaka). Дизайн выдержан в духе японского синтоизма — в отделке используются натуральные материалы, лососёвые оттенки, на стенах - лампы – исталляции как бы подмигивают и одобряют происходящее.

В основном зале Tokyo одновременно смогут разместиться 60 гостей, а для особых поводов отведена специальная комната для 8 человек.

Бренд-шеф Павел Ли