Новые места: Burger&Pizzetta в ТРК Vegas Crocus City, "Хачапурия" на Братиславском рынке, Cutfish на Петровке, Pink Mama


10 сентября 2018   //   Отдых

Burger&Pizzetta: теперь в ТРК Vegas Crocus City

Летом 2018 в эпицентре шопинга и развлечений, на первом этаже ТРК Vegas Crocus City, открылся третий ресторан сети Burger&Pizzetta (il FORNO Group).

Новый ресторан Burger&Pizzetta, рассчитанный на 130 посадочных мест, продолжает концепцию сети: уникальное меню, качественные продукты и демократичные цены. За приготовление блюд, как и за кухню двух предыдущих проектов, здесь отвечает шеф Били Шабани. В гастрономическом предложении – уже знакомые и полюбившиеся бургеры с котлетой из мраморной говядины и фирменными булочками бриошами, которые выпекают непосредственно в ресторане, пиццы на тончайшем тесте с пышным хрустящим краем – пиццетты, идеальные на каждый день полезные салаты, супы и горячие блюда в стиле smart comfort food. Их приготовление повара смело демонстрируют на большой открытой кухне.

Внутренним наполнением проекта занималась архитектурная студия Влада Андреева DBA-GROUP (Chicha, Mandarin Combustible, Seven и др.). Для оформления пространства нового ресторана Burger&Pizzetta дизайнеры предпочли такие материалы, как латунь, стекло, металл, мрамор и мягкие ткани. Столы и удобные кресла частично привезли из Европы, частично заказали у ведущих российских производителей. На потолке соорудили масштабный зеркальный арт-объект, а стены украсили латунными трубами. В результате получилось уютное и стильное пространство, где приятно встретиться большой компанией или отметить с друзьями удачный шопинг. Несколько столов размещены около катка, а в следующем году при ресторане появится большая летняя веранда с видом на набережную Москвы-реки.

 

"Хачапурия" ресторанной группы LL Group на фудкорте Братиславского рынка

Во второй половине сентября на фудкорте Братиславского рынка распахнет свои двери новое кафе-пекарня сети «Хачапурия» (LL Group).

В начале августа из двух кафе осталось только одно – на Пятницкой. Из-за плановой реконструкции исторического здания, городской усадьбы П.А.Позднякова-Юсупова на Большой Никитской, закрылось второе кафе одноименной сети, радовавшее постоянных гостей ароматными  хачапурами  более трех лет. 

И вот, всего спустя месяц, – новое открытие. На этот раз «Хачапурия» разместится на фудкорте Братиславского рынка на первом этаже. Следующим летом при нем появится атмосферная веранда.

В новой «Хачапурии» обещают по-прежнему готовить свыше 30 видов  румяных фирменных хачапуров в двух дровяных печах, выпекать в тандыре свежий грузинский хлеб шоти, жарить мясо на мангале и даже лепить хинкали с самым тонким тестом и разнообразными начинками. Планируется, что основное меню будет абсолютно идентичным тому, которое предлагают гостям на Пятницкой. Правда, выбор десертов ограничится только горячими пышными пончиками с заварным кремом.

Ачма с сыром, пенерли, безглютеновые на рисовой и кукурузной муке, «бабушкины» на бездрожжевом тесте и даже «лодочка» размером XXL и весом 2 кг, знаменитые на всю Москву хачапуры будут готовиться под контролем главного по кухне «Хачапурии», бессменного бренд-шефа сети Григория Менешяна.

 

Открытие Cutfish на Петровке

В сентябре свои двери открывает второе суши-бистро Cutfish по адресу Петровка д.12 «Мы давно хотели расширить меню, но помещение первого ресторана не позволяло нам этого сделать. Во втором Cutfish нам удалось воплотить наши первоначальные замыслы. Специально из Японии привезли гриль Робата и фритюры для темпуры. При этом, сохранилась непринужденная атмосфера «идзакая»,– Глен Баллис, бренд-шеф Cutfish.

В меню Cutfish на Петровке добавятся два новых раздела – «Темпура» и «Японский гриль Робата». В разделе «Темпура» – японская рыба, икра (750), кукуруза, кальмар (650), креветки, шисо (750), икра морского ежа, батат (1300), японские грибы (950), фаланги краба, авокадо, красная икра (1200). 

Японский  разноуровневый гриль Робата позволяет готовить разные продукты в наиболее подходящих для них с точки зрения технологии температурных условиях, при этом сохраняя изначальный вкус продукта.

В меню раздела «Японский гриль Робата»  – кальмары BBQ, японские грибы, хрустящий картофель (750), краб в перечном соусе (1600), угорь на гриле, рис на пару, васаби (790),  тунец на гриле, шпинат, мисо-масло (990), фаланги краба на гриле, медовая горчица (890), осьминог на гриле, хрустящий рис, соус мисо-лайм (1100).

Средний чек варьируется от 1500 - 2500 р, включая алкоголь. 

Ресторан рассчитан на 142 посадочных места и работает с 12 дня до 12 ночи. 

 

Pink Mama: гастрономические мечты сквозь розовые очки

Гастрономические мечты сквозь розовые очки в новом проекте от создателей и идейных вдохновителей ресторанного холдинга LL Group (LaffaLaffa, «Хачапурия», «Есть хинкали& Пить вино») Лики Льюин и Арды Тужба.

В начале октября 2018 г. в доме на Краснопресненской набережной 2/1 откроется современный ресторан и барс видом на Москву-реку с говорящим названием Pink Mama. Воплощать гастрономические тренды на кухне будет Марк Стаценко (член Международной гильдии гастрономов Chaînedes Rôtisseurs, бренд-шеф Standart Hotel, Yura, в прошлом Funny Family и др.). В собственной пекарне и кондитерском цехе Pink Mama шефствует Юлия Харитонова (Hediard) - здесь каждое утро будут печь свежий хлеб, розовые круассаны и кронатсы, а в шоколадном ателье будут представлены конфеты ручной работы hautecouture по рецептуре бренда Nicolas Thibault.

Интерьер нового ресторана - дело рук звездного дизайнера Гарри Нуриева (Crosby Studios). Вечера в Pink Mama – время коктейльных метаморфоз у бара. С четверга по субботу обещают живую музыку, DJ-сеты, арт-инсталляции и световые эксперименты от команды Sila Sveta.