Андрей Корнилов - новый шеф-бармен «С.И.Д.Р. Групп»


10 сентября 2018   //   События

«С.И.Д.Р. Групп» начинает новую веху развития - новый шеф-бармен приступил к работе. Андрей Корниловродом из Калининграда, влюблен в жену и вермут - это если коротко. Подробнее - интереснее.

Андрею (ранее среди прочего были питерские бары Barbaresco, «Графин» и «Китайская грамота», московские «Счастье» и «Стрелка») Василиса Волкова сделала предложение, от которого невозможно отказаться - открытие «Вермутерии» и шефство над всеми проектами «С.И.Д.Р. Групп».

Андрей начал с главного - разработал интересную и логичную карту для «Вермутерии». В ней 16 классических вермутов из Испании, Италии, Франции (а скоро будет 28 позиций). Плюс настойки на вермутах: на розе, какао-бобах, черносливе, кураге. И 12 коктейлей - разумеется, на вермутах. Гость может выбрать, на каком вермуте ему смешают Dry Martini или, скажем Manhattan. Андрей говорит, что вермут непростой, но интересный продукт, только гости плохо с ним знакомы. Для облегчения задачи выбора, коктейльную карту поделили на разделы: джин и вермут, виски и вермут, текила и вермут и так далее.

Фирменный стиль Корнилова - питкие коктейли. Он уверен, что «авторские» напитки - это лишь твисты на классику, ведь «все уже давно придумано до нас». Поэтому Андрей не усложняет, не предлагает гостю профессиональные конкурсные напитки, ему нравится, когда за его стойкой люди пьют много и с удовольствием. При этом уверен, что бармен должен обладать энциклопедическими знаниями о напитках: «Алкоголь - это яд, необходимо много знать, чтобы не отравить людей». А еще Андрей верит, что мешать коктейли можно только в хорошем настроении: «Коктейли - это жидкость. А жидкость впитывает энергетику, способную повлиять на вкус».

Во всех барах «С.И.Д.Р. Групп» готовятся обновления коктейльных карт. В японском «Нэко» -  новые вкусы; в тайском Neon Monkey - еще больше специй и ароматики; в «Коте Шредингера» - еще более инстаграмные подачи; в «Синематографе» - прикольные твисты на  изи-дринки.

 

Время слагать хокку: новые коктейли в баре «Нэко»

Белый ром с жасмином и саган дайля, джин на лайме с йогуртом и малиной, текила на чили с пеной из васаби, херес с лесными орехами и сосной, джин с бузиной и медом – в японском баре «Нэко» в осенне-зимнем сезоне предлагают с десяток элегантных коктейлей от нового бартендера.

Глеб Редько, новый бартендер вечернего японского бара «Нэко», под чутким присмотром Андрея Корнилова, шеф-бармена "С.И.Д.Р. Групп» для новой коктейльной карты выбирает не только традиционные напитки Японии, но и известные европейские ликеры и биттеры. Плюс - оригинальные заготовки по собственным рецептам.

Из мелодичных названий его новых коктейлей можно слагать хокку. Здесь и «Японская осень» - Нихон но аки (490 руб.) на основе джина с сухим вермутом, ликером из бузины, медом и «каплей дегтя» - горькой нотой травяного ликера. И «Язык цветов» - Ханкотоба (460 руб.) на белом роме с хересом, сиропом из жасмина и биттером из саган дайля, известного еще с давних времен целебного растения из предгорья Японии. Тему японской поэзии продолжает «Японский лес» - Якусима (490 руб.), на виски с хересом, в нем за лес «отвечают» ликер из лесных орехов с дикими ягодами, засахаренные еловые шишки и два биттера – из сосны и из саган дайля. Эффектный Номура или «Японская медуза» (490 руб.) - это микс настоянной на чили текилы, голубого ликера и лайма с пенной шапкой из васаби. Еще один инстаграммно-милый вариант – коктейль Манэки Нэко (460 руб.) из выдержанного на лайме джина, пюре малины и личи с йогуртом. Подают его в фарфоровой кошечке.

Изящный «Кимоно» (460 руб.) - это сакэ с концентрированным лимонным сиропом, дополненные тоником и малиновой эссенцией. На дижестив Глеб предлагает сухой и терпкий «Бонсай» (490 руб.) из настоянного на лайме джина, сакэ, красного вермута со сливовым вином.