Киdo: как вкусно и модно худеть к лету


14 апреля 2019   //   Отдых

Первые суши-бары Киdo появились в Санкт-Петербурге 17 лет назад. Достаточно быстро успешный и инновационный проект с современной японской кухней перерос в сеть. Сейчас питерских Киdo восемь – отличная цифра, особенно в японской культуре.

Наталья Цыпленко – ресторатор и основатель сети суши-баров Киdo. Первый ресторан «Фуджияма» появился у Натальи в 1996 году, это был третий японский ресторан в Петербурге. В дальнейшем Наталья открыла собственный маленький суши-бар с демократичными ценами. Сейчас у Натальи в Петербурге 9 ресторанов: 8 Киdo и знаменитый своей 16 летней историей VOX. В скором времени Наталья планирует еще одно открытие – проекта на Петроградской стороне под рабочим названием – Secret Garden. К тому же недавно возникла идея открыть рестораны в формате суши-баров в Москве.

Первый московский Киdo открылся в переулке Сивцев Вражек. Дизайном столичного суши-бара занималась питерская студия DA Architects, которая славится интерьерами самых модных в Петербурге мест: Birch, Madein China, Jungle. Борис Львовский сумел помещение с бетонными стенами превратить в уютно-лаконичное пространство, в котором не надоедает бывать каждый день. Отблески меди в высоких потолках отражаются, как геометричные птицы. Здесь нет излишней роскоши.

Концепция суши-баров Киdo – стиль современного Токио или Питера – пусть это решают гости. В концепции суши-баров Киdo есть незыблемое правило: качество еды и интерьера – намного выше цен. Во всех проектах совершенно разные дизайнерские интерьеры. Они создают особенную атмосферу и настроение. Высокие потолки, спокойные тона, состаренные стены, современные арт-объекты – все сдержанно элегантно, без купеческого шика.

Меню московского суши-бара лаконично. Продукты доставляют из различных уголков мира. Лосось с Фарерских островов, гребешки и кальмары с Дальнего Востока, краба с Камчатки, угря везут из Китая, а тунца – со Шри-Ланки.

Раздел роллов состоит из трех частей: японская классика, авторские роллы и роллы без риса. Особенный раздел меню – роллы без риса. Самые ЗОЖные – роллы Бансай. Они просто идеальны для сыроедов: много тунца и лосося, авокадо и тобико. Роллам Унаги-Ке сочность придает масаго соус, а главным ингредиентом является угорь. Хит продаж в КИDO – теплый ролл Шинто. Он так же без риса. Всю начинку ролла составляет мясо краба, тобико и авокадо.

Паназиатское севиче делают из креветок, лосося или гребешка с огурцом и кинзой, которые маринуются в лемонграссе, карамели и смеси острых перцев со свежевыжатым соком лимона.

Крабовый суп подается как на основе мисо с шиитаке, тофу, вакаме или на основе насыщенного рыбного суимоно со взбитым яйцом, к нему подают рис.

На горячее в Киdo постоянные гости часто заказывают угорь на рисе. Рис впитывает унаги соус, приобретая яркий вкус и особый аромат, при этом сам угорь остается мягким и деликатным на вкус. Востребованной позицией остается лосось терияки.

В меню восемь видов лапши. Особенно популярна у гостей рисовая лапша с креветками и яркая по вкусу гречневая лапша на воке с говядиной.

В меню так же представлена  городская классика – комфортная еда на каждый день. Это и зеленый салат с томатами и авокадо, и тартар из говядины с трюфельным соусом. Есть стейк из говядины с грибами и трюфельным соусом.

В барной карте наряду с общеизвестными напитками есть новомодный латте-маття и Лоран-перье. Хочется отметить горячий чай Киdo, который Наталья придумала сама. Ее сын заболел, но отказывался от меда и молока. Тогда Наталья подогрела грейпфрутовый сок, добавила в него мед и пряности, за два дня ребенок выздоровел. Теперь этот чудо-напиток есть во всех Киdo.