Salt&Soul — новый ресторанный проект на Китай-Городе
Salt & Soul — новый ресторанный проект на Китай-Городе, в котором основной акцент сделан на приготовлении блюд с помощью засолов и маринадов.
Автор проекта Сергей Барбашев в ресторанном бизнесе далеко не новичок. Имея за плечами многолетний опыт развития и управления, Сергей всегда предпочитал оставаться «за кадром». В новом же проекте он выступает уже как автор концепции, создавая именно, что нравится ему самому. Возможно поэтому в названии появилось слово «soul».
Действительно для души.
А вот «salt» — уже более предметный разговор. Ресторан открылся на Солянке, в том самом месте, где исторически располагался соляной рынок. Этот факт, конечно, сыграл свою роль в выборе названия, но лишь второстепенную. Главное здесь вот что: шеф-повар проекта Александр Кубриков готовит блюда с использованием маринадов и разных технологий засола. В зависимости от структуры и объема базового продукта, его выдерживают от нескольких часов до недели. Такая обработка позволяет варьировать плотность, менять структуру, подчеркивать вкус продукта, делая его более насыщенным и сложным.
Все маринады и соусы Александр делает самостоятельно. Да и что тут говорить, даже соль он сам вываривает, мелет до необходимой консистенции, добавляет к ней различные ингредиенты для создания нового вкуса. Так, розовая гималайская соль соединяется с бобами тонка; морскую соль дополняет сычуаньский перец и водоросли комбу; белая соль идеально сочетается с ванилью или фурикакэ. И это пока несколько наименований, которые можно не только попробовать в ресторане, но и купить домой.
При всей сложности технологий приготовления, блюда здесь рассчитаны на то, что их можно есть каждый день. К примеру,тартин из пастрами с огурцами карри и луковым соусом на закуску. Куринную лапшу с карри и шеей индейки в качестве первого блюда, а копченую спинку скумбрии с ремуладом из корня сельдерея, как основное. Если останется место, тона десерт черемуховый фондан с ванильным мороженным.
Понятные вкусы, знакомые продукты, хорошие порции и невысокие цены — именно то, что и нужно на каждый день. Здесь можно позавтракать в будни с 9 утра, провести деловую встречу в обед, вечером посидеть с друзьями за бокалом вина, а в выходные отправиться с семьей на бранч.
Винную карту создал Грант Марухян с тем расчетом, чтобы гости могли пить хорошее вино и не платить за него большие деньги. Подборка по бокалам начинается от 190 рублей, бутылочные позиции стартуют от 1590. Пиво представлено тремя различными позициями, и в скором времени появится линейка «соляных» коктейлей.
В целом проект получился простой и понятный, с отличной кухней, хорошей винной картой и комфортными ценами. И в этой простоте, пожалуй, вся соль.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max