Новое «Море» Евгения Мещерякова на Центральном рынке
Гастробистро «Море» на Центральном рынке – реализованная концепция идеального продукта и сервиса в формате фудкорнера: 5 видов «живой еды», огромный аквариум, морепродукты и рыба из российских и мировых вод, собственные поставки и морские редкости, которые покажут со всех сторон – как на экскурсии в водном музее.
«Море» появилось на месте Umi Oysters – на антресоли Центрального рынка (с выгодным соседством с энотекой). Проектом заведует один из главных российских шефов по части морепродуктов – Евгений Мещеряков. Для справки: Евгений стажировался у мишленовских поваров (Ален Дюкасс, Давид Муньос), три раза вошел в тройку лидеров международного кулинарного конкурса Bocuse d’Or, готовил для первых лиц государства на ВЭФ, выступал экспертом на международной выставке рыбы и морепродуктов China Fisheries & Seafood Expo, запустил с нуля и готовит на кухне собственных проектов — концептуального суши-бара Oishii, нео-бистро про яйца Pa’Shoot и, наконец, гастробистро «Море».
Мещеряков воплотил уникальную для рыночного гастропространства идею об идеальном сервисе и качестве. Контакт с гостем происходит за небольшой, пускай и широкой, стойкой, за которой не скрыта кухня и работа поваров. Шеф зачастую лично предлагает выбирать из даров моря и океана во всех вариациях – от гриля, пара и тандури до темпуры и RAW-подачи, распределенных по категориям «Бутерброды», «Салаты», тартары, сашими и чираши из раздела «Ловим на крючок», «Морики», которых выбирают прямо из аквариума, «Устриц» (оттуда же), «Деликатесы», «Горячее/Лапша», «Суп». На закуску – «Натуральные овощи» от авокадо на гриле до цветной капусты с трюфельным соусом. Привязки к какой-либо кухне нет – Япония, Таиланд, Франция, Россия, Прибалтика…Зачем рамки? Суть концепции – показать исходный код продукта во всей его прелести. Отсюда и деликатные дрессинги, инстаграмные подачи и масса небанальных рецептов. К примеру, винегрет с копченым иваси (390 руб.), карри из лосося с томленым баклажаном (490 руб.), наваристая, та самая уха из трех рыб (490 руб.), чираши Ама Эби с гребешком (870 руб.), трубач на воке (890 руб.) и другая аквагурманизация. Изучив меню, понимаешь вкусовую палитру материка и ближайших островов.
Ассортимент редкий и деликатесный (различные виды краба, ежей и морских гребешков, миругай, вонголе, мидии, спизула). Причем настолько, что совсем уж уникальности готовы показать со всех сторон – если гость захочет. Все подается из-под ножа. Крабов «ловят» из аквариума прямо на глазах и готовят от 40 минут (также оттуда достают еще 5 видов живой еды), «товар» можно рассмотреть на расстоянии пары сантиметров. Рыбу и морепродукты везут из разных вод от Мурманска, Сахалина и Приморья до Африки, Японии и Новой Зеландии. Большинство поставок – от дружественных хозяйств, команда «Моря» работает с Федеральным Агентством Рыболовства.
Главное – это разнообразие доступно для каждого. Цены на гастрономические предложения находятся в рамках от 300 до 1500 рублей. Добавьте дружелюбное общение в лучших традициях европейских гастробаров плюс шефский контакт тет-а-тет – и вот вам картина нового «Моря». В ближайшее время у проекта появится сайт доставки.
Евгений Мещеряков
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max