Restmarket: еда на районе и local love
В Кунцево открылся магазин-кафе Restmarket – новый проект про то, что ресторанные блюда, отборные продукты, наборы ready to cook, вкусный кофе, выпечка и сервис могут быть всегда в шаговой доступности. Не только в центре Москвы.
Первый Restmarket Эдуарда Стерликова («Французы», Jis Asian Bistro & Wine) открыл свои двери по адресу ул. Ярцевская, 29к1 и стал пионером будущей сети, которая, по плану, стремительно освоит территории административных московских округов. Новое слово в инфраструктуре московских районов – проект занимает свободную, отвечающую социальному запросу на локальность и доступность, нишу. Restmarket – это магазин-кафе готовых блюд нового поколения от гастроэнтузиастов, известных ресторанов, крафтовых продуктов, наборов ready to cook и качественных полуфабрикатов от проверенных поставщиков, вина от небольших производителей. Важная составляющая – гостеприимство и высокий уровень сервиса. Проект станет новым важным звеном в локальных комьюнити.
Доброе соседство всегда взаимовыгодно, это win-win в самом правильном исполнении. «Мы рядом» – говорит новый бренд, а значит, вы не останетесь без завтрака, обеда, ужина, праздника, новых вкусов или привычной полезной и здоровой еды. «Мы рядом», так что к нам удобно зайти во время прогулки с собакой – редкое место с политикой dog friendly. Забота зашита в ДНК проекта – это когда «помогать» и «удивлять» перестают быть директивами для сотрудников, а становятся частью философии: здесь работают те, кто эту философию разделяют. «Мы рядом» – это «да» местному бизнесу в лице поставщиков и локальных производителей.
Спокойная и уютная ресторанная атмосфера в магазине и приятные цены на ресторанные блюда – вот тот баланс, который выдержан в Restmarket. На полках первого магазина-кафе уже представлены M2, Raw To Go, TRAWA, 365 Detox, «Лепим Варим», Батон, HotZilla, Street Brisket. В ближайших планах – кулинария из Jis Asian Bistro & Wine, «Пицца 22 см» и другие. Проект не ставит цели стать масс-маркетом в мире ресторанной гастрономии, но декларирует собственные принципы: отобранные вручную поставщики, только качественная вкусная еда, ассортимент и соответствие трендам – от диетологии до ресторанной гастрономии. Ещё один важный формат, который реализует Restmarket, – наборы ready to cook. Это разложенные на ингредиенты блюда ресторанного уровня, которые можно приготовить дома за 10-15 минут. И, конечно, в Restmarket стоит приходить за вкусным кофе и выпечкой, здесь им уделяют особое внимание. При желании можно расположиться за барной стойкой у панорамного окна. Экологические базовые продукты, ресторанное качество еды и сервиса, шаговая доступность – Restmarket решает вопрос комфорта и ежедневного выбора. В ближайшее время у проекта появится собственный сайт доставки.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max