Simply the Best


22 апреля 2010   //   Обзоры глянцевых журналов

Она же и равноправный автор этого выпуска. И не нужно расписывать в дюжине анонсов, что там, в этом номере с прекрасной фотографией на обложке. Достаточно просто сказать, что редактор – Наоми Кэмпбелл.

 

Хотя вокруг этого обложечного снимка разгорелись нешуточные споры – нужно ли было ставить фото с этим сиреневым париком на обложку или нет. Но замечу, что вокруг провальных обложек никаких споров не возникает, их обычно просто не замечают.

И на мой взгляд, это немного близорукий взгляд на предмет – апрельский Vogue без сомнения станет раритетом, а glossy-коллекционеры будут счастливы быть его обладателями. Кстати, номер уже ушел в историю (с появлением майского выпуска), и теперь кусайте локти, что не накупили побольше экземпляров.

 

От себя добавлю, что это уже четвертая обложка c Наоми за всю историю Vogue Russia.

Самая первая вышла в сентябре 2000 г., затем в 2007 г. и в январе 2009 г.

 

 

Старательные девочки с форума сайта Fashionspot.com выложили в сети этот номер целиком. Благодаря им вы вволю можете насмотреться на это великолепие здесь, здесь и вот здесь.

 

Замечу, что в апрельской книжке не только эксклюзивные фотосессии, снятые для русского Vogue, но и лучшие снимки прежних лет. И что особенно ценно – к любимым фотографиям Наоми дает свои примечания. Например я, из-за недостаточной развитости художественного вкуса, ничего бы не поняла в фото Mario Sorrenti для V Magazine 2008 года. А вот пояснение, открывшее мне глаза на эту работу: «Марио всегда гениально работает на улице. Особенно если это улицы Нью-Йорка в субботу утром: чистая геометрия!»

 

Забавный момент – в нескольких материалах номера, в том числе и в Слове редактора развенчиваются мифы о высокомерии и скандальности Наоми. И надо же было такому случиться, что почти в это же время, когда номер продавался в журнальных киосках, в интернете висела новость про очередную выходку скандалистки Наоми, поколотившую своего водителя. Видимо, это столкновение с прозой жизни Наоми переживает особенно остро, зато во всем, что касается профессии она образец для подражания.

 

С любопытством прочитала «Полевую почту юности» – статья «об истерии вокруг фэшн-блогов, масштабы которой несопоставимы с их достоинствами». От автора материала Данилы Антоновского (GQ) я узнала ответ на главный вопрос современности – почему блоги так популярны. По его мнению, причина не в оперативности,  с которой блогеры поставляют информацию, и не в том, что диалог «блогер – читатель» происходит на равных. Данила Антоновский приводит слова профессора из колледжа Sent Martins Луис Вилсон: «Вы разучились критиковать, – говорила она редактору GQ. – Из вас беспрерывным потоком льется какой-то сироп. Во всем мире почти не осталось журналистов, способных высказать критическое мнение». Как говорится, «золотые слова, Юрий Венедиктович».

 

К полезному чтиву могу отнести статью Юлии Выдолоб «Скачать не перескачать» о сайтах, на которых можно получить услугу профессионального стилиста (или в упрощенном варианте от робота-стилиста). Автор приводит список западных сайтов (Chictopia.com, Myfashionplate.com, Covet.com, Dressassistant.com, Closetcouture.com, Shopstyle.com, Stylehop.com, Shopittome.com) и рассказывает о личном опыте взаимодействия с ними. Делается все по последнему слову науки и техники: «Фотографируете все, что есть в шкафу. И с помощью программы прорабатываете свой наряд на завтра у себя на десктопе».

 

А в статье «Error 404» опять же Данила Антоновский рассказывает об уникальных представителях моды, которые осмелились противостоять техническому прогрессу и из принципиальных соображений не пользуются компьютером, далеки не то что от интернета, а даже и от мобильного телефона. Эдакие фэшн-старообрядцы сходятся в одном: мода не признает удаленного доступа. Вот слова Мишеля Норса, президента Salvatore Ferragamo: «В нашей индустрии все построено на ощущении – вам необходимо трогать, чувствовать».

Думаю, что именно поэтому модные журналы станут последними, кто будет засосан «черной дырой» iPad и прочих устройств, грозящих гибелью глянцевой прессе.  

 

Анна Емельянова

 

 

 

P.S. Дорогие читатели! Если вы хотите опубликовать свои обзоры глянцевых журналов, присылайте их на адрес editor@glossy.ru, с радостью их опубликуем!