Harper's Bazaar, апрель 2007


16 апреля 2007   //   Обзоры глянцевых журналов

Но вот Мелиссу Витворт, автора текста о Вайс, зависть душила, что ли: много подробностей о тернистом кинематографическом пути и родословной (есть еврейские корни, но нет британских, что по Митворт многое о Рейчел Вайс объясняет) – и ни одного внятного предложения; словом, смотрите фотографии, они расскажут больше.

 

Вообще «специальный арт-номер», сдается мне, не от хорошей жизни. У Harper's Bazaar смутные времена, должность главного редактора по-прежнему охраняют буквы «и.о.», и редакционная команда заметно мается: то спешит познакомить с главными арт-персонажами страны и мира, то торопится объяснить, что такое супрематический цвет, а то и вовсе выдает сентенции вроде: «Тарантино – блистательный виртуоз безделок».

 

Самое повторяемое в номере об искусстве слово – «круто»: «круто смотрится одно-единственное большое украшение», «цвета очень круто мешать друг с другом», «крутой байер теперь непременно едет в Швецию», «то, что это круто, ты сразу поймешь по выражению лица своего любимого», упоминаются также сумка, которая «выглядит очень круто» и «крутейшая туника». Еще больше утомляет дикое количество глаголов в повелительном наклонении: купи это, сходи туда, носи так, делай сяк и т.д. Не знаю, может Harper's Bazaar виднее, может, и в самом деле, если у человека нашлись деньги на дизайнерское шмотье, то единственное, чего ему не хватает для счастья – инструкции, как это все носить?

 

Кстати, на днях я подслушала разговор. У киоска печати две подружки (обесцвеченные волосы, розовая помада, грубые ботинки, полосатые гетры) болтовней скрашивали ожидание автобуса. «Слушай, - сказала одна, - а «Глория» – это типа «Космо» для бедных и тупых?» - «Ага, - подхватила другая, - а «База-а-а-р» – это типа «Космо» для тупых и богатых». И они загоготали тем пэтэушным смехом, звуки которого заставляют некоторых прохожих прибавить шагу или перейти на другую сторону улицы. Крутые девчонки!

 

Ладно, справедливости ради: в мутной апрельской воде Harper's Bazaar можно намыть кое-какое золотишко – например, историю «Драйв» норвежского фотографа Сёльве Сундсбё с Лили Дональдсон, новым лицом Miss Dior Chérie, в главной роли, или разговор «В гостях у Тиши», или… Впрочем, даже этих двух драгоценных камешков да взгляда Рейчел Вайс с обложки вполне хватает, чтобы перестать жалеть потраченные на Harper's Bazaar деньги.

Камилла Булгакова