Магические превращения


28 мая 2007   //   Обзоры глянцевых журналов

«Магия Cosmo» была создана в российской редакции Cosmopolitan в ответ на интерес к темам астрологии, хиромантии, гаданий, эзотерики и фэн-шуй. Но число читателей у журнала постепенно уменьшалось. Зато был очевиден интерес к психологической тематике, что доказывало большое число «психологических» журналов, тиражи которых росли чуть ли не с каждым номером. С «Магией» нужно было что-то делать. И решено было сделать из нее «психологический» журнал.

 

В сентябре прошлого года «Магия Cosmo» скромно отпраздновала 5-летний юбилей. А уже в январе 2007-го была собрана новая редакция под руководством Светланы Гуляевой (она как автор Cosmopolitan писала в рубрику «Твоя карьера»), которая все это время и трудилась над созданием следующей версии «Магии».

Сдвоенный номер за апрель-май был последним, сделанным редакцией Татьяны Арзиани.

Новый журнал теперь делает акцент на слове «Cosmo» в своем названии, а раньше в логотипе упор делался на слове «Магия».

Да и структурно теперь журнал входит в группу изданий Cosmopolitan (а раньше он стоял особняком – со своим издателем и коммерческой службой).

 

Как выяснилось после ознакомления с «Cosmo Магией», позитив и жизнерадостность, заявленные на обложке, вполне соответствуют содержанию. В небольшом журнале слово «счастье» встречается чуть ли не в каждом материале.

Из «крупных форм» в журнале опубликовано интервью с Анастасией Мыскиной, в котором она говорит, что «деньги нужны, чтобы баловать близких».

Статья «Доктор конь», в которой можно прочесть про модную нынче иппотерапию. Лечебная верховая езда прописывается массам в качестве антидепрессанта.

 

Материал о кредитомании – несколько житейских историй с комментариями психологов и традиционной рекомендацией придерживаться «золотой середины» в этом вопросе.

Статья «Молодая гвардия» – о тех, кто успел сделать карьеру к 25 годам. Исключительно познавательный материал, поскольку практической пользы извлечь из него не представляется возможным – среди читательниц журнала вряд ли встретится большое число 25-летних боссов. А нам остается только посочувствовать их трудностям, да вспомнить пару собственных историй, подтверждающих тезис, что после раннего успеха часто следует резкое падение вниз. Впрочем, в памяти тут же всплывают и другие примеры – скажем, Эвелина Хромченко возглавила LOfficiel в свои 25 и вот уже десять лет как она «на гребне успеха».

 

Да и в «Магии» следом идет материал о владелицах компании по пошиву сумок, создавших свою компанию, когда обеим еще не было 25. Сейчас им за тридцать. В процессе создания своего производства обе успели нарожать детишек, в дополнение к экономическому и дизайнерскому образованию освоить еще и строительные специальности, выстоять против мужского шовинизма.

 

«Прицепом» в журнале идут и традиционные рубрики – кулинария, путешествия, beauty-новинки.

От прежнего «наследия» в журнале остались рубрики, посвященные отношениям между влюбленными и семейными парами, многочисленные и разнообразные тесты, лунный календарь и обязательный гороскоп, а вот гаданий и прочей хиромантии и след простыл. Зато появилось много йoги, есть даже уроки карате, позволяющие девушке стать куда более уверенной в себе.

Инесса Шарманд