Farfetch и Condé Nast объявили о начале сотрудничества


13 июня 2017

Condé Nast и Farfetch объединят свои знания и опыт в создании мира эксклюзивного шоппинга.

Сегодня компания Farfetch, передовая ритейл-платформа класса люкс, а также всемирно известный контент-провайдер, компания Condé Nast, объявили о начале сотрудничества с целью внедрения редакторских технологий Condé Nast в торговую интернет-площадку Farfetch. Глобальное сотрудничество создаст беспрецедентные возможности для онлайн-шоппинга, соединив визуальный и редакционный контент Conde Nast с коллекциями лидирующих мировых бутиков и брендов.

Как результат данного партнерства, платформа Style.com прекращает свою деятельность, все операции с этого момента будут осуществляться через Farfetch.com. Сотрудничество двух онлайн-гигантов станет лучшим в своем роде способом объединить интернет-шоппинг с общедоступными информационными ресурсами. С сегодняшнего дня компания Condé Nast будет в своих интернет-публикациях ссылаться на товары, предлагаемые покупателям на онлайн-платформе Farfetch, что в свою очередь привлечет большее количество читателей и подписчиков на уже существующие ресурсы Condé Nast. Более того, объединение усилий Farfetch и Condé Nast в будущем поможет в разработке инновационного онлайн-контента и онлайн-шоппинга для покупателя.

На сегодняшний день Condé Nast выпускает, помимо всего прочего, такие известные издания, как Vogue, GQ, Glamour, Vanity Fair и Allure, для 29 рынков по всему миру. Так же компания создает приложения для различных устройств, завоевав в общей сложности 340 миллионов пользователей. В свою очередь, Farfetch осуществляет прямые поставки товаров от 200 премиум брендов, а также продолжает сотрудничество с более чем 500 бутиками по всему миру. Компания работает на 9 языках, а так же предлагает своим клиентам получить заказанный товар день в день в 12 городах.

Сотрудничество двух компаний предоставит подписчикам уникальную возможность находить и заказывать желаемый товар с помощью изданий и приложений Condé Nast. В США такая система начнет свою работу с Vogue и GQ, с дальнейшим привлечением остальных изданий, что укрепит позиции обоих компаний в сфере индустрии моды.

В рамках сотрудничества компаний, международный представитель и исполнительный директор компании Condé Nast, Джонатан Ньюхаус войдет в состав Совета директоров Farfetch.

Основатель и исполнительный директор Farfetch, Жозе Невеш, заявил: “Мы уже давно осознали, что вдохновляющий контент является неотъемлемой частью премиального шоппинга. В то же время, мы, будучи ритейл-платформой, предоставляющей доступ к бутикам и брендам нашим покупателям, хотим обеспечивать такой же прямой доступ к выдающемуся информационному контенту. Сотрудничество с Condé Nast значительно расширит возможности наших покупателей и усовершенствует онлайн-шоппинг. Нам кажется абсолютно естественным шагом в развитии компании и стратегически верным способом объединить тех, кто создает моду, тех, кто курирует модную индустрию и тех, кто разрабатывает модный контент. В основе ДНК Farfetch лежит стремление к партнерству только с лучшими в своей сфере, а Condé Nast является лидирующим мировым контент-провайдером. Я также в восторге от того факта, что Джонатан Ньюхаус войдет в совет директоров нашей компании.”

“Партнерское соглашение с Farfetch – это следующая ступень в развитии наших деловых отношений. Это соглашение объединит двух лидеров в своих областях: ведущего мирового контент-провайдера с ведущей платформой модного ритейла класса люкс. Это сотрудничество станет ключевым для наших компаний. Также я хотел бы выразить огромную радость по поводу моего будущего членства в совете директоров Farfetch.” – прокомментировал Джонатан Ньюхаус, председатель и исполнительный директор Condé Nast International, а также недавно назначенный член Совета директоров компании Farfetch. Ньюхаус также добавил: “Пользуясь случаем, я хотел бы поблагодарить всю команду Style.com за их преданность делу и полную самоотдачу.”

Анна Винтур, креативный директор Condé Nast: “Я всегда считала, что Condé Nast отличается своим видением. Сотрудничество с Farfetch расширит наши горизонты и даст второе дыхание всем проектам фирмы.”