ELA Excellence – новый отель с концепцией совершенного отдыха


21 декабря 2021   //   События

Весной 2022 года известный пятизвездочный отель Ela Quality Resort в Белеке откроет свои двери после полной реновации под новым названием ELA Excellence. Гостям представят новую концепцию отдыха, которая сделает их отпуск незабываемым и роскошным, приятно удивит постоянных клиентов и впечатлит новых. В будущем сезоне, который начнется в апреле, отель предложит гостям насладиться новыми номерами, ресторанами и сервисом, а также погрузиться в мир абсолютного комфорта, инноваций и услуг, продуманных до мелочей. Отель обещает превзойти ожидания клиентов от отдыха и призывает гостей: «Насладитесь совершенством момента».

Такой масштабный ребрендинг отеля стал первым с момента его открытия. ELA Excellence тщательно готовился к реновации, первый этап которой был проведен в конце 2020 года. Тогда основное внимание было уделено изменениям в пляжной части отеля, усовершенствованию пирса и пляжных «сьютов». А главное, в отеле произошло полное обновление зоны пляжных снек-баров и двух ресторанов à la carte –  La Sofa Lounge&Grill и Galata Beach Club, объединенных в стильное современное пространство с новым форматом отдыха и изысканными гастрономическими новинками для самых требовательных гурманов. Над дизайном и концепцией  работали настоящие профессионалы.

В летнем сезоне 2021 множество гостей уже оценили оригинальную концепцию новых ресторанов, которая продолжит радовать гостей обновленного отеля. Например, в дневное время в Galata Beach Club можно будет отведать изысканные блюда из морепродуктов и даже попасть на DJ-перфоманс или бармен-шоу от талантливого миксолога. В вечернее время заведение начинает работать как a la carte ресторан Galata Tavern, предлагающий отведать кухню эгейского региона –   блюда из рыбы и морепродуктов, средиземноморские закуски и напитки. Все это сопровождается традиционной живой музыкой, а для любителей национального колорита предусмотрено также «шоу с тарелками».

Обладая множеством наград индустрии гостеприимства, Ela Excellence не останавливается на достигнутом, и стремится стать еще лучше, предоставляя своим клиентам совершенный сервис высокого уровня во всех сферах - гастрономия, гостеприимство, велнесс, развлечения, номерной фонд, досуг для детей, социальная ответственность.

В новом Ela Excellence в 2022 году гостей ждут: абсолютно новые роскошные и стильные интерьеры номеров различного типа, обновленные a la carte рестораны и новинки меню, а также новый вегетарианский ресторан La Sante, в котором будут представлены закуски мезе с берегов Эгейского моря и Средиземноморского побережье Турции, а также свежая зелень и овощи от местных фермеров на обед и ужин. А вот изысканные круассаны и восхитительные эклеры можно будет попробовать в новой кондитерской La Rouge, где ежедневно готовят свежую ароматную  выпечку и авторские дессерты.

Кроме этого, клиентам будет представлен обновленный Детский клуб Everland Kids World, любимый многими постоянными гостями, а также новая насыщенная программа развлечений на весь сезон, включая концерты мировых звезд и диджеев. Также отель сфокусируется на проведении более нишевых мероприятий и ретритов для поклонников ЗОЖ, йоги и саморазвития, на которые будут приглашены лучшие «звездные» специалисты и учителя. Туристы, отдыхающие в отеле, смогут присоединяться к активностям в рамках подобных фестивалей  бесплатно.

Ela Excellence представит целый ряд инновационных услуг, которые сделают пребывание гостей в отелей максимально комфортным. В новом отеле будет установлена система «умных номеров», благодаря которой клиенты получат в своем номере именно такой уровень комфорта, который они сами захотят – с точки зрения температуры, освещения, кондиционирования и подключения к развлечениям и другим сервисам. Также отель представит такие новинки, как:

  • Приложение для смартфона ELA EXCELLENCE для быстрого обслуживания
  • Ассистент ELA EXCELLENCE, который лично сможет удовлетворить потребности клиентов
  • ELA LOUNGE, который будет открыт 24/7
  • Программа ELA EXCELLENCY, благодаря которой персонал будет знать предпочтения гостей заранее, и заботиться о том, чтобы их поездка прошла комфортно, а также предлагать привилегии, такие как эксклюзивные скидки, дополнительные услуги, возможности раннего бронирования и прочее.